Приобретая новую технику, Вы хотите, чтобы она отлично работала, своевременно производился ремонт, быстро и качественно обслуживалась квалифицированными специалистами.
Решить все эти задачи вам помогут специалисты сервисного центра фирмы Киев-Берлин-Сервис, которые проходили обучение в Германии, на семинарах повышения квалификации и прекрасно разбираются во всех моделях производимого оборудования.
Все специалисты сервисного центра сертифицированы фирмой KARCHER и имеют дипломы о прохождении обучения на семинарах, проводимых специалистами сервиса завода KARCHER.
Сервисные центры:
г. Киев, ул. Николая Голего (ул. Лебедева-Кумача), 7А , тел.: (044) 490-35-21, (067) 465-74-76 (прокат, аренда), (067) 407-94-64 (ремонт Karcher).
Режим работы: понедельник - пятница - 9.00 - 18.00, суббота - 10.00 - 14.00.
г. Харьков, ул. Благовещенская (ул. Карла Маркса), 38 Е, тел.: (057) 728-02-33, (067) 409-43-97.
Режим работы: понедельник - пятница - 9.00 - 18.00
Гарантийный ремонт
Срок гарантийного обслуживания – 12 месяцев. Под гарантийным обслуживанием понимается устранение возможных дефектов и замена дефектных деталей, вышедших из строя по вине завода изготовителя.
Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий: - наличие гарантийного талона ; - соблюдение правил эксплуатации и техники безопасности.
В бесплатном гарантийном обслуживании может быть отказано в случае: - наличия механических повреждений; - самостоятельного ремонта, или изменения внутренних конфигураций оборудования, а также изменений в электрической схеме; - небрежное пользование, приведшее к повреждениям.
Замена быстроизнашивающихся деталей (насадки, щетки, губки,) оборудования, не является гарантийным случаем, за исключением изначального дефекта.
В спорных случаях вышедшие из строя части отправляются на завод-изготовитель для окончательной экспертизы.
Решение специалистов сервисной службы Karcher в отношении обоснованности заявленных дефектов является окончательным.
|